«Единый контакт центр» - эксперт в области продаж по телефону
Прочее | 15 апреля 2014 г. 18:19

Люди, активно занимающиеся бизнесом, понимают, сколь дорого обходится собственный штат телефонных операторов. Нужно предоставить сотруднику или сотрудникам рабочее место, включить его в штат с соответствующими налоговыми и прочими отчислениями, оснастить оператора средствами коммуникации и т.д. При этом не факт, что новый сотрудник будет всецело занят обслуживанием потенциальных клиентов, ведь поток звонков может оказаться не таким, как хотелось бы… По сути, телефонный оператор становится ощутимой статьей расходов и не факт, что сотрудник в штате окупит вложение.
 
 
Решить проблему в этом случае может специализированный call центр, предоставляющий услуги телефонной обработки звонков на расстоянии. Множество ведущих коммерческих компаний пользуются услугами колл центров на аутсорсе, сосредотачивая усилия не на организации собственного штата операторов, а на развитии и оптимизации бизнес-процессов.
 
 
Однако не все call-центры могут похвастаться высоким уровнем предоставления услуг. На этом рынке, как и на любом другом, к сожалению, достаточно много дилетантов. А потому стоит доверить обработку телефонных звонков исключительно профессиональным и проверенным компаниям. Одной из таких является «Единый контакт центр», который предоставляет специализированные услуги уже 10 лет, а именно – с 2004 года. За это время в компании собралась отличная команда профессионалов своего дела, а география предоставления услуг охватила крупные города России и Украины.
 
 
Среди услуг вышеуказанного колл центра есть продажи по телефону, что весьма важно для бизнеса, занимающегося не только производством, но и ритейлом. Особенно актуальна данная услуга для владельцев сезонного бизнеса, к примеру, интернет магазина по продаже велосипедов. Если руководствоваться стандартной схемой, то владельцу бизнеса пришлось бы в начале весны нанимать телефонных операторов, а в середине осени увольнять их, чтобы минимизировать издержки. Ну а в случае с колл центром он лишь пользуется услугами удаленных операторов во время велосипедного сезона, экономя при этом довольно внушительные средства.
 
 
Отдельный разговор – это обучение операторов телефонным продажам. Все же грамотные телефонные переговоры – это настоящее искусство. К тому же, потенциальные клиенты могут говорить на разных языках, обладать взрывным или же стеснительным характером… Колл центр «Единый контакт центр» регулярно проводит обучение своих сотрудников, что позволяет компании быть в лидерах отрасли вот уже 10 лет!
Теги: call center
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс