Turboseo превращает посетителей в клиентов
Интернет-маркетинг | 1 апреля 2013 г. 2:15

Пожалуй, сегодня невозможно представить успешное ведение бизнеса без привлечения интернет-технологий. И главным инструментом в этом деле, естественно, является собственный сайт. Однако многие компании, создав интернет-ресурс, не получают от него должной отдачи. Более того, бывают и весьма печальные примеры, когда сайт является обузой для компании, лишь увеличивая затратную часть на его техническое обслуживание и администрирование. В этом случае заботу о ресурсе часто поручают людям, не сведущим в этом деле - секретарям, менеджерам по продажам и т.д. Они, в принципе, справляются с функциями контент-менеджера, однако привлечь на сайт целевую аудиторию не в силах.

В таком случае, если компания намерена выдержать конкурентную борьбу и занять достойное место в своем интернет-сегменте, стоит обратиться к специалистам, а именно - Turboseo: раскрутка сайтов, поисковая оптимизация, контестная реклама, управление репутацией и прочее.

Безусловно, в большинстве случаев главным источником трафика на сайт являются поисковые системы. Точнее, в Украине  лидирует американский Google, а на втором месте находится российский Яндекс. Именно от позиций сайта по целевым запросам в выдаче этих систем и зависит постоянный поток посетителей на интернет ресурс. Однако важно, чтобы этот трафик как раз был не "сорным", а целевым.

Поисковое продвижение сайта начинается с комплексного аудита сайта и внутренней оптимизации. Несведущие люди думают, что изменения должны быть визуально различимыми, однако большая часть поисковой внутренней оптимизации - это кропотливый труд, который не виден обывателю: составление карты сайта, продуманная перелинковка, составление файла robots.txt, удаление дублей страниц, удаление "битых" ссылок и прочие действия. Ни в коем случае не стоит начинать поисковое продвижение без внутренней оптимизации сайта. По сути, это сравнимо с затеей переплыть море - можно сразу броситься вплавь, а можно потратить некоторое время, но соорудить плавучее средство, после чего и отправиться в путешествие. Как понимаете, в первом случае кампания обречена на провал, ну а во втором - на успех.

После внутренней оптимизации сайта специалисты Turboseo составляют семантическое ядро - список тематических запросов для продвижения. Естественно, заказчик может внести в него свои коррективы. Собственно, далее следует процесс внешнего поискового продвижения, и по истечении определенного времени сайт компании уже достойно ранжируется в поисковых системах, ежедневно получая целевой трафик.

Теги: seo

GuestInelf
guest test post [url=http://googlee.te/]bbcode[/url] html http://googlee.te/ simple
23 января 2017 г. 20:26
GuestInelf
guest test post [url=http://googlee.te/]bbcode[/url] html http://googlee.te/ simple
26 февраля 2017 г. 13:16
Антиспам: CAPTCHA Image
Обновить изображение

Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс