FREEPLEE – вожделенные призы за просмотр рекламы
Интернет-маркетинг | 3 октября 2017 г. 20:16

Ежедневно тысячи людей занимаются просмотром видеороликов на Youtube, онлайн-трансляций, развлекательных сайтов и прочего. С одной стороны, такое времяпрепровождение можно назвать бесцельным, с другой – никто не вправе указывать интернет-пользователю, что и когда делать, ведь это его личное дело. Но почему бы, не изменяя своим привычкам, не получать от этого вполне осязаемую выгоду? Для этого достаточно поставить мобильное приложение FREEPLEE и по мере загруженности, но не чаще, чем раз в час, просматривать контент рекламодателей. И да, за это можно получать реальные, а не виртуальные товары.
 
Как это работает?
 
Для начала нужно скачать мобильное приложение FREEPLEE тут https://itunes.apple.com/app/id1217022332 Зарегистрироваться в нем можно, использовав учетную запись Facebook. Если пользователь не юзает эту социальную сеть, до достаточно будет адреса email, а приложение автоматически создаст пока что пустой Facebook-аккаунт.
 
Раз в час пользователю доступны 30-секундные рекламные ролики, просмотр которых вознаграждается системой лотерейными билетиками. Их впоследствии можно использовать для участия в многочисленных розыгрышах, получая при этом вожделенные призы. Причем призы не навязаны системой – можно участвовать в розыгрыше именно того товара, который нравится пользователю. А это уже может быть что угодно, начиная от тактического фонарика или фена, и заканчивая квадрокоптером или технологичным ноутбуком. В общем, ассортимент призов действительно существенный – можно найти подходящий на любой вкус.
 
Кто оплачивает банкет?
 
Призы – это обычные товары, ежедневно выставляемые на всевозможных торговых площадках. Просто FREEPLEE зарабатывает денежные средства на рекламе, оплачивает товары продавцам по заявленной цене, после чего вручает приз победителю лотереи.
 
Также призы могут предоставляются торговыми партнерами FREEPLEE, желающими повысить интерес к своим товарам и услугам. Для них это – новый рекламный инструмент и канал коммуникации с целевой аудиторией. Сервис является отличной альтернативой набившим оскомину розыгрышам призов внутри социальных сетей.
 
К слову, FREEPLEE стало победителем конкурса PRODUCT HUNT в соседней Беларуси.
Теги: freeplee
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс