Гран-при Каннских львов досталось рекламе новозеландского провайдера с Игги Попом
23 июня 2010 г. 19:16

22 июня жюри 57-го международного фестиваля рекламы Каннские львы-2010 назвало победителей в номинациях Promo, PR, Direct, Media, Radio и Outdoor. Гран-при Direct достался рекламе с участием Игги Попа и восьми музыкантов из Новой Зеландии.

 

Жюри, состоящее из 30 креативщиков, назвало кампанию Orcon & Iggy Pop лучшим примером участия знаменитости в рекламе. Они также были впечатлены "фантастической демонстрацией продукта", которая в реальном времени доказала пользователям надежность и стабильность интернет-соединения, сообщает Корреспондент.

 

В ходе кампании новозеландский интернет-провайдер Orcon Broadband, продвигая широкополосный доступ в сеть, объявил о поиске восьми музыкантов для совместной записи хита Passenger культового рок-музыканта Игги Попа.

 

С помощью видеосвязи рокер провел кастинг всех претендентов, находясь в Майами. Запись песни проводилась, пока каждый из участников находился у себя дома или в студии. Ход кампании освещался новозеландскими СМИ, а документальные ролики о самых интересных момента кастинга регулярно выкладывались на YouTube.

 

Издание AdAge отмечает, что впервые в истории Каннских Львов главный приз достался кампании с использованием ненормативной лексики.

 

В номинациях Promo и PR оба гран-при взяла кампания Replay (Переигровка) для спортивного напитка Getorade, который производит Pepsi.

 

Агентство TBWA\Chiat\Day Los Angeles и бренд заново провели  футбольный матч школьной лиги, который неудачно завершился 15 лет назад ничьей. Были собраны все футболисты, игравшие на матче, проведены длительные и тяжелые тренировки, чтобы игроки снова пришли в форму, а затем был организован повторный матч. Весь процесс освещался в сети и вызвал большой интерес, как со стороны аудитории, так и со стороны СМИ. Кампанию освещал канал Fox Sports, сериал набрал в сети 154 миллиона просмотров, а 10 000 билетов на матч были раскуплены за 90 минут.

 

В номинации Outdoor гран-при взяла известная кампания Diesel Be stupid (будь глупым).

 

Полный список победителей и призеров представлен на официальном сайте фестиваля.

 

Завтра, 24 июня, будут оглашены победители в номинациях Press, Cyber и Design.



Теги: реклама провайдер



На данный момент отзывов еще нет

Антиспам: CAPTCHA Image
Обновить изображение

Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс