Особенности продвижения сайтов в интернете
2 января 2016 г. 12:31

Каждый сайт имеет свои особенности, поэтому требует индивидуального подхода. Однако можно выделить основные мероприятия, которые включает в себя продвижение любого сайта.
 
В процессе продвижения выполняются следующие действия:
- анализируется сфера бизнеса, к которой относится веб-ресурс;
- составляется семантическое ядро, содержащее слова, их морфологические формы и словосочетания;
- все этапы продвижения сайта подразумевают его регулярный мониторинг;
- проводится корректировка дизайна и верстки;
- прорабатывается содержимое сайта и выполняется его оптимизация;
- на сайт устанавливаются скрипты для сбора статистики, для анализа трафика и поведения пользователей;
- выполняется регистрация в ведущих поисковых системах.
 
Кроме того, в процессе продвижения выполняются действия, направленные на повышение ссылочной популярности проекта, и это не обязательно обмен ссылками. Что касается последнего пункта, в настоящее время он не является эффективным, поэтому применять его нецелесообразно.
 
Говоря о продвижении сайтов, стоит особенно выделить продвижение по трафику.
 
Его основные условия и преимущества:
- заказчик оплачивает не позиции в поисковых системах, а количество переходов на сайт, совершённых пользователями;
- стоимость каждого перехода снижается по мере увеличения числа посетителей;
- если провести сравнение с системой контекстной рекламы, то окажется, что посетители, привлечённый с её помощью, обходятся компании гораздо дороже, чем привлечённые с помощью поискового продвижения;
- обеспечивается устойчивый и длительный результат, не зависящий от изменений в алгоритмах работы поисковых машин;
- это наиболее эффективный метод для сайтов, которые созданы совсем недавно и ранее не продвигались, так как он позволяет получить ощутимые результаты в короткие сроки;
- отсутствует абонентская плата, посетители привлекаются со всех ведущих поисковиков, соответственно, достигается максимальный охват целевой аудитории.
 
Данный вид продвижения, содержащий все необходимые этапы, особенно рекомендуется для туристических компаний, интернет-магазинов, новостных сайтов и других, содержащих большое количество информации, в том числе об услугах и товарах.
 
Некоторые боятся так называемых накруток счётчика. То есть опасаются того, что трафик будет не целевой. Но для отслеживания посетителей есть отличные сервисы статистики, которые устанавливаются на сайт. Самые популярные из них – это Google Analytics и Яндекс Метрика.


Теги: продвижение сайта


Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс