Большинство потенциальных клиентов не доводят онлайн-покупки до конца
17 апреля 2012 г. 13:50

Специалисты авторитетной исследовательской компании Bronto изучили опыт работы 100 интернет-магазинов, из чего был сделан вывод, что порядка 60-70% потенциальных клиентов уходят с сайта, когда товар уже находится в корзине покупателя.

Группа исследователей выделила 5 основных причин, по которым онлайн-ритейлер теряет клиента:
1. В 36% случаев покупателя пугает общая стоимость товаров в корзине. В принципе, эту проблему достаточно сложно устранить - нет механизмов влияния. В то же время, 21% онлайн-магазинов вовсе не позволяют покупателям менять количество товаров в корзине, что является грубой ошибкой;
2. 26% владельцев интернет-магазинов збывают указать стоимость доставки товаров, тем самым отпугивая потенциального клиента;
3. Большинство онлайн-ритейлеров для осуществления покупки обязывают клиента пройти полную регистрацию с вводом исчерпывающих личных данных. Этот момент также их отпугивает;
4. Сложная процедура осуществления покупки также отпугивает клиентов, которым лень ее проходить. Не забывайте о форме быстрого заказа;
5. Совокупные ошибки в юзабилити и навигации. Сложный для восприятия сайт неизменно отпугнет потенциальных покупателей.

Именно на вышеуказанные проблемы стоит обратить внимание владельцам онлайн-магазинов. И тогда сайт неизменно поднимется в рейтинге интернет магазинов, а количество покупок станет оптимальным.



Теги: интернет магазин



На данный момент отзывов еще нет

Антиспам: CAPTCHA Image
Обновить изображение

Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс