Интернет как средство продвижения заинтересовал бизнесменов
8 октября 2010 г. 15:53

 

В Киеве прошла iPromo.com.ua – международная конференция по продвижению бизнеса в Интернете. Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и Партнеры» и Imena.UA, а ее участниками стали свыше 300 бизнесменов.

Как подчеркивалось в ходе мероприятия, интерес отечественных бизнесменов к такой универсальной среде, как Интернет — закономерен. В частности, по данным исследования InMind, сегодня более 30 % взрослого населения нашей страны являются пользователями Сети, пишет ht.ua.

В этой связи президент компании «Ашманов и Партнеры – Украина» Александр Ольшанский акцентировал внимание на том, что, согласно социальным опросам, пользователи Интернета сегодня аккумулируют более 50 % покупательной способности страны. «Как свидетельствует опыт, именно при таком количестве пользователей резко возрастает роль Интернета как коммерческой среды – инструмента продвижения услуг и товаров, значимого рекламного носителя и одного из самых главных маркетинговых каналов, способного продвигать бренд», – отметил он.

В свою очередь отечественные эксперты полагают, что украинский рынок интернет-маркетинга сейчас находится на пороге качественного рывка, при котором его рост составит 40-60 % в год. В то же время оценки российских экспертов оптимистичнее. Так, по мнению Игоря Ашманова, ежегодный рост может составить около 100 % на протяжении ближайших двух-трех лет.

Между тем имеющийся опыт показывает, что большинство бизнесменов, осваивающих Интернет как средство продвижения, «набивают шишки», становясь клиентами недобросовестных «продвиженцев». Именно поэтому в ходе конференции эксперты украинского и российского сегментов Сети уделили большое внимание этому вопросу. В числе выступавших были Сергей Петренко («Яндекс. Украина»), Евгений Шевченко (UaMaster), Константин Шурыгин («Ашманов и Партнеры»), Дмитрий Сатин (UsabilityLAB), Александр Ольшанский (Imena.UA). Значительный интерес вызвали также доклады компании «Ашманов и Партнеры – Украина» – Александра Федотова и Святослава Слабошпицкого.

Интерес к теме подтвердили также отдельные мастер-классы от московских экспертов Константина Шурыгина и Дмитрия Сатина.

 



Теги: интернет бизнес конференция



На данный момент отзывов еще нет

Антиспам: CAPTCHA Image
Обновить изображение

Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс