Битрикс24 – сделайте свой бизнес организованней
Софт и сервисы | 22 ноября 2017 г. 13:01

CRM называют систему построения доверительных и долгосрочных отношений с клиентами. Это понятие возникло более ста лет назад, в 1911 году и представляло собой систему из подходов и методов, позволяющих выстроить долгосрочные взаимоотношения между компанией и потребителями ее товаров и услуг. Естественно, в те времена данный термин относился не к IT-сфере, а к области маркетинга и продаж.
 
Битрикс24 является ведущей CRM системой, которую используют в работе два миллиона компаний во всем мире. В первую очередь Битрикс24 позволит Вашей компании контролировать работу с клиентской базой благодаря встроенной IP-телефонии, а также карточкам лидов и клиентов, задач, учета сделок и счетов.
 
Удобная отчетность
 
Интерфейс Битрикс24 дает возможность просмотра сводных управленческих отчетов, как по отдельным работникам, так и по каждому из отделов и в целом по компании. Следовательно, внедряя CRM Битрикс24, руководство всегда может реально оценить не только текущее положение дел в компании, но и получать точную информацию о фактическом влиянии на решение определенной задачи любого отдела, либо отдельного работника.
 
Битрикс24 https://www.site2b.com.ua/crm-bitrix24 дает возможность учитывать рабочее время каждого из сотрудников, автоматически создавая табель посещений. Кроме того, существует возможность для настроек обязательных отчетов для любого специалиста, как еженедельных, так и ежедневных. Также система предусматривает проведение детального и тщательного анализа эффективности работы благодаря возможности заказывать отчеты о выполненных задачах, конверсиях, осуществленных продажах и т.д.
 
Хранилище информации
 
В облачном сервисе Битрикс24 имеется специальное хранилище для информации о Вашей компании и накопленных ею знаниях в виде wiki. Постоянное и регулярное наполнение данного хранилища позволит получить мощную платформу, которую впоследствии можно будет использовать для адаптации и обучения новых сотрудников. В итоге, интеграция новичков в Вашей компании сократится с полугода до одного-двух месяцев!
 
Как известно, продать товар уже существующему клиенту значительно проще, нежели новому. Битрикс 24, позволяет, ведя клиентскую базу создавать для каждого из клиентов отдельную карточку «компании» либо «контакта», с возможностью в дальнейшем связывать их между собой, одновременно делая контакты более структурированными, ведь все они будут находиться в едином интерфейсе, а значит, исчезнет риск их потери. Еще один важный момент – ведение системой учета денежного оборота и учета заказов клиентов, что позволит присваивать им статусы, и настраивать к данным статусам систему лояльности, значительно расширяя возможности компании для установления длительных отношений с ее клиентами.
 
IP-телефония в Битрикс24
 
Битрикс24 является единственной CRM-системой с функцией IP-телефонии, что откроет перед компанией новые возможности не только в обслуживании клиентской базы, но и в организации работы собственных сотрудников из различных офисов, одновременно предоставив возможность для контроля качества их переговоров с клиентами по телефону за счет записи переговоров и измерения эффективности рекламных каналов. Отметим и то, что Битрикс24 представляет собой омниканальную систему, это значит что все сообщения электронной почты, форм и чата на сайте и в соцсетях, система распознает автоматически и закрепляет за каждым конкретным клиентом с одной стороны, и ответственным за него сотрудником – с другой. Вы все еще не готовы внедрить Битрикс24 в своем бизнесе?
Теги: битрикс24
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс