Онлайовые рекламные бюджеты стремительно растут
Прочее | 20 сентября 2011 г. 13:00

В прошлом году Интернет-реклама в США впервые обошла по денежному обороту печатную. И это вполне закономерно, ведь Всемирная сеть с каждым годом опутывает все больше сфер нашей жизни.

В Украине пока онлайновые рекламные бюджеты уступают традиционным (пресса, телевидение, радио), но темпы их роста также стремительны. Все-таки сейчас компьютер с доступом в Интернет есть практически в каждом доме, а потому рекламные месседжы обязательно найдут своих адресатов.

Показательна в этом плане популярность онлайновых досок объявлений, таких как Slando. Все-таки дать объявление по Украине в печатном издании довольно трудоемко и затратно, в то время как размещение его в Интернете - минутное дело. Да и множество географических и иных фильтров делают просмотр объявления потенциальными клиентами максимально комфортным.

Кроме того, довольно динамично развивается и рынок контекстной рекламы. Сервисы от ведущих игроков Google и Яндекса позволяют показівать обїявления в соответствии с целевыми поисковыми запросами пользователей.

Теги: бюджет
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс