Оценка поисковой конкуренции
Прочее | 27 июля 2011 г. 23:24

    Оценка поисковой конкуренции – штука очень важная и необходимая, ведь таким путем вы сумеете составить объективное мнение об успешности задуманной вами оптимизации и предпринять соответствующие ситуации шаги. Поэтому последовательные данные, которые помогают осуществить таковую оценку, будут вам весьма и весьма полезны для создания торгово-развлекательного портала.

    К примеру, провести частичную оценку поисковой конкуренции можно на основании контекстной рекламы, предложенной системой Яндекс.Директ. Введите запрос в поисковую строку и посмотрите, как много рекламных объявлений (над результатами поиска и слева от них) расположено здесь. Если вы увидите, что число рекламы достаточно велико, значит, и спрос (в том числе и коммерческий) в данном ключевике немаленький. Следовательно, вам придется столкнуться с армией противников и долго пробираться к ТОПу.

    Также обратите внимание на первую десятку запросов, "интересное в сети": страницы какого уровня в них фигурируют? Если первого, то есть, главные страницы, то с ними будет тяжело бороться, так как титульные всегда воспринимаются на порядок выше, нежели второстепенные.

    При оценке поисковой конкуренции не забывайте подмечать и возраст сайтов. Чем он выше, тем больше шансов у конкурентов, потому что они вызывают больше доверия благодаря долгому и стабильному «проживанию» в Интернете и в индексе поисковиков. И если у вас совсем еще «зеленая» площадка, то пока не стоит рваться в бой за высокочастотники, тем более, находящиеся в зоне повышенного коммерческого интереса. Иначе ваш корабль энтузиазма быстро потонет в океане конкуренции.

    Несмотря на то, что прямого воздействия на выдачу у «пузомерок» нету, все-таки было бы неплохо просмотреть, какие PR и ТИЦ свойственны сайтам, находящимся в ТОПе по нужному запросу. Ведь, в конце концов, редко можно увидеть на первых строчках ресурс с нулевыми параметрами. А также просмотрите дополнительные показатели рейтинга – наличие в Каталоге Yandex и DMOZ. Если ваши противники расположились здесь, то тягаться с ними в поисковой успешности будет очень тяжело.

    Не забудьте и о внутренних параметрах оценки поисковой конкуренции, ведь хоть на их долю приходится лишь 15% влияния на выдачу, все-таки это играет свою весомую роль. В частности, вас должна интересовать правильность структуры страниц и качество текстового содержимого. Если ресурс в изобилии представляет страницы с уникальным контентом, то у него гораздо больше шансов на успех, чем может показаться на первый взгляд!

Яранин Павел, интернет новости.

    Менеджер обменной сети UAPARTNER.
    e-mail: danilus(nospam)ukr.net
    Skype: support.uapartner

Теги: seo поиск

Вадим
Спасибо за статью. +
30 сентября 2011 г. 13:05
Антиспам: CAPTCHA Image
Обновить изображение

Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс