Борис Ложкин рассказал о «блогерской модели» и возможности введения платы за доступ к Forbes.ua
Прочее | 31 мая 2013 г. 15:54

О том, как зарабатывать в сфере популярных блогов и как стоимость платного контента в сети обуславливается его направленностью, рассказал Борис Ложкин, выступив на Львовском медиафоруме (29 – 31 мая).

По словам президента  UMH group, блогеры уже стоят на пороге совершенно новой эпохи потребления медиа, и зарабатывать на своих текстах – это реальная возможность. Комментируя предпочтения пользователей, Борис Ложкин высказал предположение, что большинство людей охотнее подпишутся на блог полюбившегося автора, чем на все статьи крупного ресурса – «Корреспондента», например. Разумеется, так называемая «блогерская модель», которая позволяет зарабатывать и медиа, и самому блогеру, актуальна лишь в случае, если контент станет платным. Опираясь на опыт США, по словам докладчика, можно смело утверждать, что в этой области есть деньги, а со временем их будет еще больше.

Борис Ложкин

В продолжение темы спикер поделился планами UMH group в отношении издания Forbes. Как заявил Ложкин, сейчас продолжается тестирование Ipad-клиента Forbes, а вот за доступ к материалам ресурса Forbes.ua в скором времени, вероятно, придется платить.

Борис Ложкин, медиамагнат

Говоря о перспективах развития онлайн-рынка страны, спикер назвал наличие в украинском интернете $3 млрд. хорошей новостью, отметив, что по статистике сегменты дают ежегодный прирост 15 – 50%. Плохой новостью, по словам Ложкина, является тот факт, что преимущественно эти деньги не относятся к медиа. «Поэтому мы будем стремиться к запредельным областям, - подвел итог докладчик. – Мы сосредоточимся не только на производстве контента, а и на сервисах, электронной коммерции, классифайдах».

Источник

Теги: борис ложкин
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс