Интернет-магазин – залог успешного бизнеса
Интернет-маркетинг | 20 января 2015 г. 10:51

Практически любой бизнес, направленный на ритейл, сегодня нуждается в интернет-магазине. И дело тут отнюдь не в модном веянии, просто онлайн сейчас приносит не меньше, а то и больше прибыли, нежели оффлайн. В первую очередь, это связано с существенной экономией накладных расходов. В интернете не нужно тратиться на аренду помещений, расходы, связанные с частыми визитами контролирующих органов, коммунальные платежи, раздутый штат и прочее.
 
Также довольно важным преимуществом продаж в интернете является наличие большого числа метрик, с помощью которых вы можете точно отслеживать, какой именно рекламный инструмент вам приводит клиентов. В оффлайне вы гадаете, пришли ли клиенты после просмотра телевизионной рекламы, ролика в радиоэфире или же публикации в растиражированной газете. А в онлайне вы точно знаете, что данный клиент пришел благодаря поисковому продвижению, контекстной, таргетированной, баннерной рекламе, или же источником перехода стал прайс-агрегатор.
 
Перечислять достоинства продаж в интернете можно и далее, главное одно – это выгодно. Еще лучше, если у вас уже есть налаженный оффлайн бизнес со складскими запасами товаров, профессиональными консультантами, налаженной логистикой, номенклатурой в 1С и прочими торговыми атрибутами. Тогда дело остается за малым – обратиться к разработчикам интернет магазинов и запустить онлайн-проект. И в этом случае мы вам рекомендуем проверенную студию Вебпромоушн, специалисты которой уже запустили множество успешных интернет-магазинов.
 
При разработке сайта обязательно стоит учесть специфику вашего бизнеса и, главное, потребности клиентов. Если вы продаете товары со сложной спецификацией и эксплуатационными условиями, то на сайте обязательно должна присутствовать справочная информация, помогающая потенциальным клиентам разобраться в нюансах вашего товара. Если подобной информации на сайте нет, то дело может даже не дойти до оформления заказа, сколь бы приемлемыми ни были ваши цены, а сайт удобен в использовании.
 
Также множество нюансов связано с интернет-магазинами с обширной номенклатурой. Порой при разработке сайта владельцы бизнеса даже не заостряют внимание на автоматическом обновлении товарных остатков и цен. И потом, в случае переоценки, тратят множество времени на ручное обновление цен и товаров, в то время как их конкуренты зарабатывают, а потенциальные клиенты получают негатив в виде отговорок «Цена повысилась, мы не успели обновить ее».
 
В любом случае, в разработанном Webpromotion сайте весь єнот функционал будет присутствовать.  Не откладывайте на завтра – заказывайте интернет магазин и занизайте нишу раньше конкурентов!
Теги: webpromotion интернет-магазин
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс