Минусинск продолжает бесчинствовать
Интернет-маркетинг | 27 июля 2015 г. 15:58

«Никого не жалко никого 
Ни тебя, ни меня, ни его…»
(с) Ленинград, Сергей Шнуров
 
Вот уже пару месяцев вебмастера в страшных снах видят Минусинск – поисковый алгоритм Яндекса, который существенно перелопатил выдачу как по низко-, так и высокочастотным запросом. Под его санкции попали тысячи сайтов, которые, по мнению российской интернет-компании, злоупотребляли продвижением покупными ссылками. По сути, злоупотребляли продвижением как таковым, потому как именно на оптимизации посадочных страниц и покупке обратных ссылок во многом строилась SEO-стратегия большинства ресурсов.
 
Более того, спустя два месяца после появления алгоритма, Яндекс вновь прошелся по выдаче, обновив в середине июля Минусинск. В этот раз он не пожалел и крупные розничные сети, такие как Эльдорадо, М.Видео и прочие. Учитывая, что органическая выдача Яндекса у многих была основным источником трафика, ввиду новых санкций многие несут многомиллионные убытки.
 
Что делать – доподлинно неизвестно… Одни рекомендуют в срочном порядке снять все ссылки после Минусинска и ждать снисхождения от Яндекса, другие считают явление временным и верят, что поисковик откатит все назад, третьи рекомендуют улучшать контент своего ресурса – собственно, что и рекомендуют поисковые системы.
 
В общем, Минусинск продолжает бесчинствовать и в выигрыше остаются лишь вебмастера, которые ранее даже не задумывались о продвижении своего ресурса, а тут – бац, и в ТОПе!
Теги: минусинск
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс