Классификация посадочных страниц
Интернет-маркетинг | 4 декабря 2015 г. 11:33

Перед тем, как создавать рекламную кампанию в интернете, нужно определиться с посадочными страницами. Правильно подобранная страница сделает рекламную кампанию эффективной - с высокой конверсией и значительной окупаемостью вложенных средств. Различные целевые страницы подходят под разные цели, которые преследует владелец сайта. Поэтому перед созданием посадочной страницы нужно выяснить, какие они бывают и какую нужно применить для достижения своих целей.

Виды посадочных страниц:

1.            Автономная посадочная страница.

Это рекламная посадочная страница. Она создается специально для проведения рекламной кампании. На нее направляются посетители с контекстной и баннерной рекламы. Такие рекламные сайты создаются одностраничными, без навигации и страниц перехода. Чтобы ознакомиться с рекламным предложением, посетителям таких сайтов нужно прокручивать их вниз.

Эти страницы отличает наличие активных призывов выполнить целевое действие (оформить заявку, позвонить, скачать, подписаться). Одностраничники могут быть как короткими (1-2 прокрутки экрана), так и длинными (больше 2 экранов прокрутки). Длина зависит от целевого действия, предлагаемого продукта, профессионализма копирайтера и дизайнера.

2.            Микросайт для конкретного продукта (товара, услуги).

Главная страница такого сайта также может выступать в роли посадочной. Их часто используют крупные компании для рекламы конкретного продукта.

Этот вариант подходит в том случае, если рекламируемый продукт представляет собой высокотехнологичный товар или услугу. Особенности и преимущества таких продуктов не представляется возможным раскрыть на одностраничном сайте. Тогда создается 5-7 страниц, оформленных в едином стиле, каждая из которых доступна из главного меню.

3.            Целевая страница на самостоятельном ресурсе.

Такие посадочные страницы используются очень часто. Это идеальный вариант для компаний, имеющих широкий ассортимент. На крупном сайте (интернет-магазине, информационном или корпоративном сайте) создаются и оптимизируются для дальнейшего продвижения веб-страницы. Можно заказать landing page Киев, и специалисты сами оптимизируют страницу для улучшения внутренней конверсии.

Интернет-магазины могут использовать как карточки товаров, так и страницы категорий. Если фирма предлагает различные услуги, то для продвижения каждой из них необходимо создать отдельную оптимизированную страницу.

Как видите, есть несколько вариантов для создания целевой страницы. Все зависит от вида продвигаемого продукта и широты ассортимента. Правильно подобранная и оптимизированная продвигаемая страница обеспечит высокую конверсию сайта.

Теги: лендинг
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс