10 главных причин спада продаж в онлайн-магазине
Интернет-маркетинг | 7 февраля 2014 г. 15:10

Множество владельцев интернет-магазинов заблуждаются, считая что лишь цена товара является первостепенной причиной, по которой покупатели отдают предпочтение тому или иному ритейлеру. Безусловно, стоимость довольно важна, однако есть и множество других факторов, которые могут склонить интернет-пользователя к покупке.


Исследовательская компания Qubit в течение 3 лет собирала комментарии и отзывы от покупателей 400 интернет-магазинов. Проанализировав их, эксперты вывели 10 основных факторов, наличие или отсутствие которых могут склонить или же отпугнуть потенциальных покупателей.


1.    Стоимость покупки
Естественно, цена покупки является хоть и не единственным, но важным фактором. В интернете посетителям намного легче сравнить цены у разных продавцов, а потому ваши цены должны быть конкурентоспособными.


2.    Ассортимент товаров
У онлайн-покупателя всегда должен быть выбор альтернатив. Отдав предпочтение одному ритейлеру, интернет-пользователь хочет совершать там покупки снова и снова, а потому ассортимент продукции должен отвечать его желаниям.


3.    Размерная сетка
Этот фактор по большей части касается продавцов одежды и обуви. Многие покупатели жалуются на отсутствие размерных сеток товаров, причем одна и та же сетка порой неактуальна для разных брендов.


4.     Функционал сайта
Все модули на сайте должны быть работоспособны, особенно что касается процедуры оформления заказа. Для примера Qubit отмечает, что если бы на Amazon на 2 часа сломалась кнопка «Купить», то ритейлер потерял бы порядка $2 млн.


5.    Скорость загрузки сайта
Скорость загрузки сайта очень важна, особенно с развитием мобильного интернета. Нетерпеливый клиент уйдет с сайта, если он долго грузится.


6.    Поиск по сайту
Поиск по сайту должен быть хорошо отлажен и работать без сбоев.


7.    Наличие товара
Посетители крайне негативно относятся к ритейлерам, у которых указано формальное наличие, а по факту товара нет. Избегайте этого и оперативно обновляйте остатки.


8.    Навигация
Расположение разделов и полезной информации должно быть интуитивно понятным. На сайте, где неразбериха в рубрикации, никто долго не задержится.


9.    Скидки, акции и распродажи
Продуманная маркетинговая политика обязательно даст положительные результаты.


10.    Графическое наполнение
Все товарные позиции должны быть снабжены качественными изображениями.


    Один из сайтов, который во многом отвечает вышеуказанным критериям – интернет-магазин «Ваша сантехника». Здесь представлен большой ассортимент ванн, унитазов, биде, умывальников и прочей сантехнической продукции. Приятные цены и большой ассортимент удовлетворят требованиям самых взыскательных покупателей.

Теги: интернет магазин
Тестирование скорости Интернет-соединения
Телеком прайс